Форум » Название раздела 25 » Третий курс уроков Асгардского Духовного Училища » Ответить

Третий курс уроков Асгардского Духовного Училища

Авис: На этом форуме третий курс был собран и выложен усилиями многих людей. Как он выкладывался и как он пополнялся можно увидеть в этой и других темах . Все кто принимал в этом участие , заслуживают благодарность от тех, кто будет скачивать уже полный этот курс. И так ,общее дело завершено! Вот,результат! Третий курс уроков Асгардского Духовного Училища Инглиизм уроки 1,2 уроки 3,4 уроки 5,6 уроки 7,8 уроки 9,10 Звёзды и Земли Урокъ 1 Урокъ 2 Урокъ 3 Урокъ 4 Урокъ 5 Урокъ 6 Урокъ 7 Урокъ 8 Арифметика Арифметика 1(открывается проигрывателем VLC) Арифметика 1 Арифметика 2 Арифметика 3 Арифметика 4 Арифметика 5 Арифметика 6 Арифметика 7 Арифметика 8 Арифметика 9 Арифметика 10 Юджизмъ Юджизмъ Урокъ 1 Юджизмъ Урокъ 2 Юджизмъ Урокъ 3 Юджизмъ Урокъ 4 Юджизмъ Урокъ 5 Юджизмъ Урокъ 6 Юджизмъ Урокъ 7 Юджизмъ Урокъ 8 Юджизмъ Урокъ 9 Юджизмъ Урокъ 10 Юджизм.rmvb Юджизм 1.rmvb Юджизм 2.rmvb Юджизм 3.rmvb Юджизм 4.rmvb Юджизм 5.rmvb Юджизм 6.rmvb Юджизм 7.rmvb Юджизм 8.rmvb Юджизм 9.rmvb Юджизм 10.rmvb Религиоведение napoль раал религиоведение_1 религиоведение_2 религиоведение_3 религиоведение_4 религиоведение_5 религиоведение_6 Религоведение.rmvb религоведение 1. Religiove.1.rmvb религоведение 2. Religiove.2.rmvb религоведение 3. Religiove.3.rmvb религоведение 4. Religiove.4.rmvb религоведение 5. Religiove.5.rmvb религоведение 6. Religiove.6.rmvb Древние языки 1. Древние языки 2. Древние языки Древние языки 1.rmvb Древние языки 2.rmvb Храмослужение Храмослужение 1 Храмослужение 2 Храмослужение в формате rmvb. Храмослужение 1. rmvb Храмослужение 2. rmvb Философiя Философiя. Урокъ 1. Нереальное. Философiя. Урокъ 2 - Нереальное. Философiя. Урокъ 3 - Среда обитания Философiя. Урокъ 4 - Среда обитания х'Арийская арифметика х'Арийская арифметика. Урок 1 х'Арийская арифметика. Урок 2 х'Арийская арифметика. Урок 3 Древнерусский Древнерусский 1,2 Древнерусский 3 Древнерусский 4 Древнерусский 5 Древнерусский 6 Древнерусский 7 Древнерусский 8 Древнерусский 9 Древнерусский 10 Древнерусский 11,12 История История 1,2 История 3,4 История 5 История 6 История 7 История 8 История 9,10 история 01-10.rmvb история 01 история 02 история 03 история 04 история 05 история 06 история 07 история 08 история 09 история 10 Семинары по истории Сибири за 1999 год: - Семинар 1 - Семинар 2 - Семинар 3 - Семинар 4 - Семинар 5 Семинары в rmvb семинар 1.rmvb Семинар 2.rmvb Семинар 3.rmvb Семинар 4.rmvb Семинар 5.rmvb Книги и конспекты.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Мишка: На мой взгляд, наилучший плеер, который открывает практически всё - это KMP плеер. Поищите в интернете. А в комплекте сmegakodecpack можно открыть буквально всё.

semistrel: Здравия всем! Выложенные в сети 3 курса училища являются не полными. Сам Патр говорил, что якобы каждый курс весить порядка 250-300Гб. Ещё где-то в сети натыкался на объявление о продаже общинникам полных 3 курса(ща не вспомню где). Есть мнения, идеи на этот счёт? Вот к примеру 2-ой курс явно только за 1-ый семестр. На форумах пишут, что в 1-ом вроде тоже нехватает немного. 3-ий - тоже не совсем ясно что, да как...

РАСА: semistrel пишет: Здравия всем! Выложенные в сети 3 курса училища являются не полными. Сам Патр говорил, что якобы каждый курс весить порядка 250-300Гб. Ещё где-то в сети натыкался на объявление о продаже общинникам полных 3 курса(ща не вспомню где). Есть мнения, идеи на этот счёт? Вот к примеру 2-ой курс явно только за 1-ый семестр. На форумах пишут, что в 1-ом вроде тоже нехватает немного. 3-ий - тоже не совсем ясно что, да как... Конечно, они не полные, даже по контексту чувствуется. А что делать? Можешь достать полные? Конечно, они у кого-то есть. Но поделиться ими никто не согласился. Это же очевидно. А покупать за тысячи долларов не каждый может. А тот, кто купил, того жаба душит, чтобы дать их другим бесплатно. Меня вообще удивляет: Неужели кто-то думает, что купив уроки, и что-то из них узнав, они защитили тем своих потомков? Нет. В этой агрессивной невежественной среде никто таким образом не защитит свое потомство. Надо, чтобы как можно больше людей приобщились к информации из уроков АДУ, и только тогда есть надежда, что ситуация изменится к лучшему.


Ворон: РАСА пишет: А тот, кто купил, того жаба душит, чтобы дать их другим бесплатно. Кому Хиневич платил ,кому предки платили за знания ,за мудрость? Я всегда был уверен,что если знания тебе достались даром,то продавать не имеешь права. А если купил ,то что же это за знания ,которые продаются?Они более похожи на товар ,у которых есть срок годности. И пусть ,это меньшее чем можно пожертвовать (для кого -то штука баксов мелочь,ну не сходит раз в ресторан), то на том свете можно будет предъявить чек ..."Имею полное право - пропустите!". А как же другим кто не сможет купить? Всё конец?"Торба"? Многое ли мы осмысливаем о товаре, который покупаем. Например,о буханке хлеба. Мы её купили,а откуда она взялась в том магазине, как-то нас не волнует. И процесс её изготовления нам абсолютно не интересен... И как же эти знания распространялись раньше, когда денег не было? Натурой что ли? Интересно на какую награду от Богов рассчитывает Хиневич, если свою награду он уже получил ? Это - плевок в лицо Богам. Предки жизнь положили во имя сохранения мудрости и знаний, а он тут распродажу устроил. Мудрость и Знания никогда не являлись чем-то разменным. "Я тебе три часа "поезжу" по ушам, а ты мне принесёшь за это мешок картошки"... Подобных условий никто никогда не ставил. Видеть в ищущих людях не более чем клиентов ,это мягко сказать - паскудство.

РАСА: Ворон, я с тобой здесь почти во всем согласна, кроме одного - Это не Александр Хиневич торговлю затеял. А "прилежные ученики" ( в кавычках не случайно). По их жизненной философии самыми достойными Знаний из уроков АДУ как раз и получаются Рокшальды, Дойчи, Куны, Лазары, Зифы, Вальсоны и прочие, хоть и помельче, но всё же платежеспособная братия.

Ворон: А он ни сном ,ни духом ,без "дуплей" ,без рублей? Что не ведает, что творится? Вот,например ,его Коловрат ТV Shop. Думаю, комментарии излишни. [center][/center]

Vapor: Не довольны ценовой политикой Осмких,ну тогда добро пожаловать к Челябинским общинникам ,Жаров вроде как глава их общины: http://imya.iism.ru/ а вот и цены:http://www.samopoznanie.ru/school/other/name-school/

РАСА: Ну, вот тут ты, Ворон, уже не прав: Домашние беседы или какие-то фильмы, или еще что-то - могут быть предметом коммерции т.к. требовать от Отче чтобы он вообще без денег жил и трудился, можно, только если ты сам так умеешь и делаешь абсолютно все всем вокруг безплатно. Ни Отче, и никто другой, не обязан посторонним людям делать всё в своей жизни просто даром. Речь в данной теме касается исключительно уроков АДУ - они должны быть по цене себестоимости - кассеты, камера, электричество, пересылка...и не более. Тут безплатно людям дают, они и то не желают брать. А те, которые желают - им не доступно. Вот же в чем парадокс.

РАСА: Vapor пишет: Не довольны ценовой политикой Осмких,ну тогда добро пожаловать к Челябинским общинникам ,Жаров вроде как глава их общины: http://imya.iism.ru/ а вот и цены:http://www.samopoznanie.ru/school/other/name-school/ Да, посещать семинары, обучающие, как, например, магические квадратики раскладывать - это самое сейчас главное и самое актуальное дело. Уроки Аду исключительно только для этого и давались.

Авис: Благо, что Христос , Будда, Кришна, Рама ...не продавали свои знания , уроки, беседы...Чтобы было с миром тогда...

semistrel: РАСА пишет: Конечно, они не полные, даже по контексту чувствуется. А что делать? Можешь достать полные? Конечно, они у кого-то есть. Но поделиться ими никто не согласился. Это же очевидно. А покупать за тысячи долларов не каждый может. А тот, кто купил, того жаба душит, чтобы дать их другим бесплатно. Меня вообще удивляет: Неужели кто-то думает, что купив уроки, и что-то из них узнав, они защитили тем своих потомков? Нет. В этой агрессивной невежественной среде никто таким образом не защитит свое потомство. Надо, чтобы как можно больше людей приобщились к информации из уроков АДУ, и только тогда есть надежда, что ситуация изменится к лучшему. Вот-вот приходится пользоваться тем, что доступно.. Авис пишет: Благо, что Христос , Будда, Кришна, Рама ...не продавали свои знания , уроки, беседы...Чтобы было с миром тогда... Да по поводу вышесказанного. Я немного до этого распылялся на другие учения, пытался разобраться понемногу брал ото всюду. Пришел к выводу - нужно вначале изучить какое-то одно учение,а после когда в совершенстве овладеешь(при наличии времени) уже можно на другое. Но, чтобы изучать писания других народов(серьёзно изучать), то нужно знать культуру, традиции, язык и так скажем менталитет того народа. А это не всегда так легко(если мы говорим о совершенстве). У кого-то и жизнь уйдёт дабы приобщиться к индийским Ведам к примеру. Т.к. где эти Веды там и санскрит и поездки в Индию(Без этого наверно никак) и налаживание связей, поддержка контактов и т.д. А где всё это - там финансы, время, силы. Поэтому я пришёл к рациональному выводу - нужно в первую очередь изучить то, что тебе роднее, ближе, понятнее, доступнее. А общедоступных школ как таковых и нету. Инглинги не особо хотят делиться. Сам Патр сказал, что уроки АДУ украли. А о духовной семинаррии речи вообще нет - глухо всё. Ща решил изучить что доступно из АДУ. Но к чему это приведёт - вопрос. Какой-то системности в культурном слое не хватиает. Вродебы много народу светится на техже Вече староверов, праздниках, собраниях посвящённых возрождению. И видно, что люди вродебы делом занимаются. А Чтобы как-то систематизировать знания - к примеру быта, растениеводства, воспитания детей, мировоззрения, неговоря уже о духовных знаниях и тому подобное - нет такого. Разбросано всё на сто частей - пойди и собери пазл. Всё как-то по крупицам приходится выуживать, но этого не хватит чтобы вот щас прям взять и приобщиться к культуре предков. Что вы об этом думаете?

Авис: Сколько лет терялось,столько и собираться будет. Собирай для себя пазлы ,будет кому - передашь.Тот другой далее дополнит...Глядишь и соберут когда - нибудь. С миру по "пазлу".И будет через сотенку лет или тыщёнку полная картинка.Разве оно не стоит того?

РАСА: semistrel пишет: Вот-вот приходится пользоваться тем, что доступно.. semistrel пишет: Сам Патр сказал, что уроки АДУ украли. А о духовной семинаррии речи вообще нет - глухо всё. Ща решил изучить что доступно из АДУ. Но к чему это приведёт - вопрос. Какой-то системности в культурном слое не хватиает. Вродебы много народу светится на техже Вече староверов, праздниках, собраниях посвящённых возрождению. И видно, что люди вродебы делом занимаются. А Чтобы как-то систематизировать знания - к примеру быта, растениеводства, воспитания детей, мировоззрения, неговоря уже о духовных знаниях и тому подобное - нет такого. Разбросано всё на сто частей - пойди и собери пазл. Всё как-то по крупицам приходится выуживать, но этого не хватит чтобы вот щас прям взять и приобщиться к культуре предков. Что вы об этом думаете? Хочешь честного ответа? Тобой написанное звучит, как упрек. Но к кому???... Того нет, этого не сделано ... и это осложняет процесс развития таких, особо просветленных, которым из-за этого самим приходится собирать пазлы, ай-яй-яй!!! Вот нет, чтобы кто-то просто целым готовеньким куском в рот положил, да? Народ, к кому вы всё время претензии предъявляете, не пойму?!? Если чего нет - возьмите и достаньте, и выложите в общий доступ. Если чего не сделано - возьмите и сделайте, соберите пазлы - и подарите это всем! Но нет, пальцем шевельнуть не желаете, лишь ноете или самолюбованием занимаетесь, рассказывая в Интернет пространстве, как вы свой "сосуд сознания" тренируете. Кому от этого польза??? Сейчас нужно - реально потрудиться на общее благо без корысти, без нытья и позерства. Может быть, semistrel, начнешь и сам что-то делать? Присоединишься, к примеру, к конспектированию уроков АДУ за 3 курс? Вот и появятся и от тебя, хотя бы пазлы от общей картины

semistrel: Авис пишет: Сколько лет терялось,столько и собираться будет. Собирай для себя пазлы ,будет кому - передашь.Тот другой далее дополнит...Глядишь и соберут когда - нибудь. С миру по "пазлу".И будет через сотенку лет или тыщёнку полная картинка.Разве оно не стоит того? Ещё как стоит. Это довольно интересно, заодно и опыт получаешь. Самое главное чтобы была эта тыщёнка у русского народа или хотябы несколько десатков у нашего поколения -) РАСА пишет: Тобой написанное звучит, как упрек. Но к кому???... Да я обычно к себе упрёки адресую) Щас вот решил перевести в бумагу уроки Аду - усваивается лучше материал, да и материальный носитель как-никак. РАСА пишет: Но нет, пальцем шевельнуть не желаете В принципе неплохо нарыл материала - более 2-х лет уже как рою. Правильно кто-то подметил - просто так на этот форум никто не попадает. и т.к. в одной лодке плывём - решил посоветоваться. А вдруг ещё чего упустил...

РАСА: semistrel пишет: Щас вот решил перевести в бумагу уроки Аду - усваивается лучше материал, да и материальный носитель как-никак. semistrel пишет: В принципе неплохо нарыл материала - более 2-х лет уже как рою. Правильно кто-то подметил - просто так на этот форум никто не попадает. и т.к. в одной лодке плывём - решил посоветоваться. А вдруг ещё чего упустил... Так, как на счет конспектирования? Не для себя только, а для всех? Или: Всё - только себе, родному, в сундучок...?

semistrel: РАСА пишет: Так, как на счет конспектирования? Не для себя только, а для всех? Или: Всё - только себе, родному, в сундучок...? Да можно попробывать писать конспекты для всех - с кем мне переговорить на эту тему? Ещё у меня есть немножко материалов, которые походу не вошли в ваш сборничек. Могу поделиться. Куда заливать?

Авис: semistrel пишет: Куда заливать? Можно заливать на народ ру.Я потом их скачаю и размещу в файловом менеджере сайта. А можно просто выложить ссылку на файл. В планах всё равно есть намерение собрать все конспекты на сайте.

РАСА: semistrel пишет: Да можно попробывать писать конспекты для всех - с кем мне переговорить на эту тему? Ещё у меня есть немножко материалов, которые походу не вошли в ваш сборничек. Могу поделиться. Куда заливать? Давай, для надежности, пусть будут в двух местах - здесь у Авис, и на Анаслав.ру - сюда: http://www.anaslav.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3&sid=b3ee8db148d0da6de38fe96e9a373269&start=450. Благодарю за предложение поконспектировать. У нас уже почти закончены 1 и 2 курс, на очереди 3 курс - необходимо законспектировать: 1. Юджизм (кроме 2, 3 урока) 2. Харийская арифметика - и 2, и 3 курсы. 3. Звезды и Земли 4. Инглиизм (кроме 3, 4, 10 урока) 5. История (кроме 1, 2 урока) 6. Древнерусский Выбирайте, что вам больше по Душе. Но чтобы не было повторов, давайте координировать наши действия, можно по скайпу - я там - ladylina18 - добро пожаловать :) Кроме того, осталось законспектировать: Религиоведение 7.1 и 7.2 за 1 курс, Семинар 1 за курс 2, и Семинары за 1999 год - 2, 3.

РАСА: Вчера обнаружилось, что файл Инглиизм урок 9 за 3 курс - поврежден. Нет ли у кого полноценного файла?

Ворон: РАСА пишет: Ну, вот тут ты, Ворон, уже не прав: Домашние беседы или какие-то фильмы, или еще что-то - могут быть предметом коммерции т.к. требовать от Отче чтобы он вообще без денег жил и трудился, можно, только если ты сам так умеешь и делаешь абсолютно все всем вокруг безплатно. Ни Отче, и никто другой, не обязан посторонним людям делать всё в своей жизни просто даром. Знания отдают с такой же эйфорией и лёгкостью, с которой получают.И даются с трудом только тугодумам.И на базе этого "труда" у них видимо и вырабатывается смета. По настоящему трудно только безрукому дом построить.Здесь действительно нужна помощь и поддержка теми же деньгами , силой и тем же трудом. Мыслительный труд был придуман жидами как равноценный эквивалент физическому труду гоев и даже более важный. Человек,который имея такой статус , не имеет морального права называть и считать людей окружающих посторонними.Для него нет такого понятия.Для тех же окружающих он вполне может быть посторонним со своими же понятиями ,знаниями, какого рода они не были и из какого места не появились бы. На своём же опыте знаю ,после действительно тяжёлого трудового дня ко мне приходили вечером люди на беседы со своими поисками и проблемами и я отдыхал в их окружении . Я не считал то время потраченное на них и не переводил это в денежный эквивалент.Даже мыслей таких не допускал.Они получали ответы на свои вопросы,а я получал полноценный отдых. У меня нормально уживается,чтобы и трудиться ,и с людьми делиться. "Кесарю- кесарево ,а Богу- богово".



полная версия страницы