Форум » Название раздела 13 » СМИ и зомбирование. » Ответить

СМИ и зомбирование.

Хранитель: На форуме в теме про родноверов зашёл разговор про зомбирование средствами массовой информации населения. Сей разговор переносим в эту тему.

Ответов - 19

freedrih: maxrom пишет: Решил больше не смотреть пропаганду "буржуев"...берегусь )) Абсолютно любое центральное телебачение - это пропаганда пиндосского педерастического образа жизни. Мне, как человеку последний раз сознательно нажимавшему кнопку включения зомбоящика лет 8 назад, настолько очевидно идеологиеское медиа-зомбирование, што телекадры и звуковой сопровождающий их ряд меня плющит неподетски. Вся суть этого дуэта сводится к "купи", "кайфони", "разслабься", "бойся террористов", "верь государственным мужам и рекламе".

Маргоша: freedrih, каждый видит то, на что настроено его восприятие. Действительно, по телеку показывают в большинстве то, о чем ты пишешь. Но точно так же и инет - в основном порнуха, лохотроны, политика, игры и купи-продай, развитие потребительских инстинктов. Но ведь в телеке есть еще познавательные передачи, великолепные фильмы (хотя и редко). Про инет я вообще молчу. Форумы, книги, статьи, музыка - на ЛЮБОЙ вкус. А какое это удобное средство общения! Ты ведь сам сидишь перед монитором ;)

freedrih: Маргоша пишет: freedrih, каждый видит то, на что настроено его восприятие. Действительно, по телеку показывают в большинстве то, о чем ты пишешь. Но точно так же и инет - в основном порнуха, лохотроны, политика, игры и купи-продай, развитие потребительских инстинктов. Аб чём и речь??? Я очень удивлюсь, если у тебя есть такая же возможность выбирать што смотреть, читать и слушать в телеящике, как и в интернете. Есть такое мнение, што интернет не удалось зделать такой же подконтрольной клоакой, как и центрТВ и печатные СМИ. И што ж там такого можно увидеть, в том телике, в соответствии со своим восприятием??? Разве што зделать вид, што не всё нак печально, да стебануться раз-другой над тупостью персоны по ту сторону экрана. Ну, а што касается чего-то там интересного и познавательного в ТВ, то от ложки мёда говно им не станет. Прости, што так откровенно Што касается порнухи и прочих лохоторонов в интернете, то браузер, в отличии от неуправляемого экрана телевизора, можно настроить так, штобы непристойные изображения блокировались, спам фильтруется прекрасно почти весь, а на текстовую рекламу можно и не обращать внимание, она не такая кричащая, как телеролики. К тому же, на действительно полезных ресурсах рекламы практически нет, лтбо она представляет настоящий интерес для посетителей. Так што, куда нам печалиться


Авис: Я смотрю телевизор.Иногда.Редко.Ничего не цепляет из того,что вы перечислили. Разве проскочит какая-нибудь инфа случайно,в которой "есть что-то".Потом проверяю ,анализирую. Так,слежу за тем ,что происходит вокруг.Наблюдаю. Кто имеет свою голову на плечах,тому это зомбирование не страшно.

freedrih: Авис , дык дело не в том, што если в голове есть мозг, а голова находится там, где ей положено быть по определению, а не ниже пояса сзади, то возможно пропаганда и зомбирование успеха иметь не будет. Но даже в выше приведенном случае происходит влияние, хочешь ты этого или нет, потому што я прекрасно понимаю, што особенно рьяно в телик пялятся дети - вот где психиески неокрепший простор для выращивания очередного зомбопоколения. От этого временами и плющит. За себя я меньше всего волнуюсь в этом плане, но всё таки мы живём на одной Земле в единой человеческой системе. Можно на ты, мы уже достаточно знакомы, хоть и виртуально Да и от темы отклонились малёк

Авис: Можно на ты,конечно. Не отклонились мы от темы. Система КОБ и сам Петров не раз обращались к славянам о том,что зомбирование народа идёт самым масштабным и бессовестным образом. И первыми ,кто в этом принимает огромное участие и есть средства массовой информации с телевидением,так что ,обсуждение пусть не идёт по плану,зато идёт по теме.

maxrom: Авис пишет: Я смотрю телевизор.Иногда.Редко.Ничего не цепляет из того,что вы перечислили. Разве проскочит какая-нибудь инфа случайно,в которой "есть что-то".Потом проверяю ,анализирую. Так,слежу за тем ,что происходит вокруг.Наблюдаю. Кто имеет свою голову на плечах,тому это зомбирование не страшно. А если цепляет незаметно, на уровне подсознания...Например так как описано здесь Технологии психологического информационного воздействия через СМИ или в других источниках Ведь если знать об определенном влиянии и все равно подвергаться этому влиянию оно все равно будет (влияние)...Это можно сравнить например с тем что мы знаем о том, что при употреблении определенного наркотика будет определенный негативный эффект, но все равно употребляем его ( хотя знание не защищает от эффекта).....А телик это тот же наркотик, но с еще более прдвинутыми возможностями...Каждый до последнего защищает свой наркотик Жили же как-то без ящиков лет 70 назад и не тужили З.Ы. Без обид, все вышенаписанное лишь ИМХО...

Авис: Благодарю ,maxrom . Скорирую эту статью на форум.На самом сайте очень мелкий шрифт -плохо читается. Подсознание - открытая дверь для манипуляции В подсознание человека можно заложить чужие идеи, ценности, вкусы, стереотипы поведения. С помощью современных технологий информационного воздействия многие СМИ посягают на самостоятельность и уникальность каждого человека, стремятся уравнять всех, привести к одинаковым эмоциям, желаниям и представлениям. В настоящее время ведутся исследования СВ ( скрытого воздействия) в рекламе в двух направлениях это психологическое и физиологическое. Скрытое психовоздействие более безвредное, но требует привлечение профессиональных психологов для составления каждого рекламного ролика. Реклама с элементами скрытого физиологического воздействия действует на основе рефлексов. К примеру показывают какой-то йогурт при этом всё внимание обращено на сам йогурт, но на заднем плане или сбоку формируется сигнал стимулирующий нервную систему. При многократном повторении возникает рефлекс который зазубривается до автоматизма. И вот в магазине при выборе того или иного йогурта если покупателю попадается на глаза йогурт со "стимулом" нервная система отвечает возбуждением с положительной мотивацией и покупатель берёт именно этот йогурт. Существует множество институтов "цвета", "анализа мотивов", "антропологии" и других глубинных засекреченных исследований, которые ищут пути воздействия на человека при помощи средств массовой информации. Раньше это использовалось только для военных и идеологических планов страны, но сейчас эти тайные технологии с успехом используются везде. То, что вы увидите и услышите, сформирует ваше мышление точно так, как вы это видели и слышали. Более того, это может влиять на вашу волю и дальнейшие решения. Вот пару примеров: Опыты с подпороговыми эффектами. В одном кинотеатре в Пью-Джерси во время демонстрации фильма на экране появилась реклама мороженого. Вспышки были очень короткими, но достаточными для того, чтобы их заметили. В результате резко увеличилась продажа мороженого. После этого были проведены успешные опыты также с телезрителями. В 1976 г. профессор К.К. Платонов рассказал об эксперименте на подводной лодке. Молодой офицер, его ученик, под предлогом проверки подводников на звуковую стрессоустойчивость в индивидуальные каюты передавал «белый шум» по несколько часов в сутки. В каюты моряков, которые развелись с женами в последние два года, «белый шум» подавался из другого источника. Он был окрашен мужским голосом, который постоянно повторял фразу: «А жена была хорошая...». По возвращении на берег большинство «жертв» эксперимента вернулась к бывшим супругам. Скрытое психологическое воздействие телевидения. Для выявления «закладок» скрытого психологического воздействия Институтом телевидения и радиовещания (ВНИИТР) по заказу Минпечати РФ был разработан специальный прибор - Опытный детектор скрытых вставок (ОДСВ-1), который способен круглосуточно зондировать эфир. Даже в обычном музыкальном видеоклипе, в короткой и довольно симпатичной песенке прибор сразу выявил аж четыре кадра с рекламой товаров и один - с адресом порносайта. Понятно, реклама, но для чего же нужен адрес? Неужели его можно запомнить даже не видя? Как пояснил консультант ВНИИТР, доктор биологических наук, академик Грант Демирчоглян, адрес, конечно, запомнить нельзя, но если зритель потом увидит его где-нибудь (хотя бы и на столбе), то включится подсознание - и вероятность того, что адрес «всплывет» и запомнится с первого раза, будет высокой. То же касается и номеров телефонов - на скрытых вставках они встречаются весьма часто. Посмотрит человек несколько раз такой клип, а затем достаточно увидеть краем глаза или услышать краем уха - и сразу номер впечатается в память. Не лучше ситуация и с видеофильмами. Из тех, что были просмотрены во ВНИИТР, «тайные кадры» есть во многих. Однако, помимо рассмотренных выше, современные цифровые технологии позволяют применять куда более изощренные приемы. Так, ОДСВ-1 обнаружил, что в одном из фильмов идет буквально параллельное повествование. Действие происходит в углу экрана. Действительно, зачем делать дополнительную врезку, если можно пустить скрытую информацию прямо в кадре? Представителям российских СМИ довелось слышать, что подобные приемы уже использовались в предвыборных кампаниях. Вкратце это выглядит следующим образом: кандидату, которого нужно «приподнять», дорисовывается заметный сетчатке, подсознанию (но не сознанию) нимб. А если нужно вызвать антипатию в отношении политического противника, то в 25-м кадре ему дорисовываются, например, клыки, как у вампира, или пускаются на заднем плане некоторые кадры с трупами животных... Как считает Грант Демирчоглян, на основе такой технологии воздействия на зрителя вполне возможно возникновение техногенного терроризма с телеэкрана. Кто сегодня может дать гарантию, что в эфир не пойдет передача, содержащая установку: «прыгни в окно» или «убей соседа»? Во всяком случае, ряд немотивированных убийств своих родных и приятелей молодыми людьми после просмотра телефильмов вполне наводит на такую мысль. Скрытое психологическое воздействие через Интернет. В последнее время к обычным компьютерным электронным вирусам добавились еще и разработки нового поколения - психотропные вирусы, выводящие из строя не только технику, а и психику человека, вплоть до его уничтожения. Несколько лет назад в ряде СМИ появились сообщения о появлении нового компьютерного вируса под названием «666». Этот вирус после каждых 24 кадров выдает на экран специальную цветовую комбинацию, способную изменить жизнедеятельность зрителя. В результате человека охватывает гипнотический транс, мозг теряет контроль над работой организма, что может привести к болезненному состоянию, смене режима работы сердца, артериального давления и т.п. Но цветовые комбинации сегодня не являются запрещенными законодательством. Поэтому они могут появляться на экранах вполне легально, хотя результаты их воздействия могут быть катастрофическими для всех нас. Откуда у ТВ такая сила в манипуляции сознанием? Первое важное свойство телевидения - его «убаюкивающий эффект», обеспечивающий пассивность восприятия. Сочетание текста, образов, музыки и домашней обстановки расслабляет мозг, чему способствует и умелое построение программ. Видный американский специалист пишет: «Телевидение не раздражает вас, не вынуждает реагировать, а просто освобождает от необходимости проявлять хоть какую-нибудь умственную активность. Ваш мозг работает в ни у чему не обязывающем направлении». Возьмем, к примеру, пресловутые сериалы. Увлекаясь, мы начинаем сопереживать героям, участвовать в жизни совершенно чужих нам людей, в полной мере испытываем радость и горе вместе с ними. Живем чувствами пустых персонажей, созданных бездарно с точки зрения киноискусства и примитивно с точки зрения психологии. Зрелище смерти в каждый дом ... получите Одно из фундаментальных культурных табу, которое планомерно разрушалось телевидением, состоит в запрете на показ таинства смерти вне негласно установленного нравственными нормами ритуала. Осмысление смерти - одна из труднейших проблем человеческого бытия. В течение жизни зрелище смерти дается человеку малыми, "точно отмеренными" порциями, и всегда это потрясение. За тысячелетия культура вплела эти "порции смерти" в такую плотную ткань норм и процедур, что потрясения от зрелища смерти не разрушают, а укрепляют человека. Телевидение же вводит зрелище смерти в дом каждой семьи вне всяких норм, в огромных количествах и в самом неприглядном виде. С утра до вечера на нас обрушивают поток образов смерти - катастрофы, похороны, убийства, морги. И нормальный человек погружается в состояние непрерывного шока. Сублиминальное воздействие основано на том, что человек не готов воспринимать информацию и у него не успевает сформироваться нормальное смысловое сопротивление, а частые, навязчивые повторы могут воздействовать на сознание очень сильно. В одном исследовании начала 80-х годов в США 63% осужденных заявили, что совершили преступление, подражая телевизионным героям, а 22% переняли из передачи телевидения «технику преступления». Что делать? Мы стараемся быть осторожными при выборе друзей и формировании круга своего общения, присматриваемся к людям, пока не составим впечатление об их мировоззрении, целях и характере. Пытаемся уберечь детей от дурной компании. Разве не такое же внимание мы должны уделять анализу и выбору того, что нам предлагают смотреть, слушать или читать, во что предлагают поиграть, над чем посмеяться. За бездушным экраном стоят чьи-то цели и планы, чье-то мировоззрение. Сравните все это со своим внутренним миром, прежде чем “подружиться” с телепрограммой или увлечься новой рубрикой в “объективном” издании. По материалам www.reshma.nov.ru

freedrih: maxrom пишет: А телик это тот же наркотик, но с еще более прдвинутыми возможностями...Каждый до последнего защищает свой наркотик Жили же как-то без ящиков лет 70 назад и не тужили Всё верно (: И интернет такой же наркотик, как все остальные. Всё, што вызывает стойкое привыкание и привязанность - есть наркотик. И если человек не может или не умеет наполнить самостоятельно и осознанно свою душу смыслом, а дух - осознанными сильными деяниями, то пустота незамедлительно будет заполнена чем-то и кем-то сторонним. Главная цель манипуляций - поместить индивидуальное сознание в узкие рамки ограниченной действительности, подменить настоящие ценности мнимыми и нацепить короткий ментальный поводок. Но самое главное - обездвижить дух, отвлечь на обсуждение проблем (идея плюрализма), но не на их решение. В принципе, подтверждение этому можно найти в любом ныне существующем СМИ. Невидимая война за разум и душу. И кажется, как будто ничего подобного не происходит, потому што творится тихо и незаметно А обсуждение действительно перешло в другую, отличную от тематики раздела, плоскость В упор не вижу тут упоминаний о Старой Вере. Да и от Петрова с родноверами отклонились нехило. Я не против обсуждения, просто тогда теряет смысл тематическое употрядочение разделов.

Авис: Всё,Фридрих... Тут этот разговор будет по тематике...

Маргоша: А я, если попадаю под манипуляцию, то впадаю в депрессию. Я специально проверяла. Если воздействие, которое я, естессно, не сознаю, слишком сильное, могу впасть в необъяснимую истерику и начать действовать неадекватно, при этом рефлекторно защищаясь от воздействия и стремясь его прекратить (напр. необъяснимое бегство или наоборот агрессия по отношению к манипулятору, за что и приобрела репутацию непредсказуемой). Такие свои реакции я специально выслеживала и неожиданное необъяснимое изменение настроения - сигнал о том, что тобой пытаются манипулировать. Я то же еще и в статьях читала.

freedrih: Маргоша пишет: А я, если попадаю под манипуляцию, то впадаю в депрессию. Я специально проверяла. Когда становишьс на путь осознанности, не такие случаи случаются. О чём-то похожем я упоминал, когда временами приходится смотреть и слушать зомбоновости и зомборекламу с зомбосериалами и зомбопередачами по телезомбокоробке. Самое лучшее - это просто игнорировать попытки пробить и записать в подсознанку паразитическую информацию, но ясно осознавая эти попытки. Немного практики - и порядок. Авис пишет: Всё,Фридрих... Тут этот разговор будет по тематике... Што за чудо у нас модераторы

maxrom: А я, когда приходилось наблюдать ящик в последнее время, замечал за собой еще "эффект тупого зрительного прилипания к экрану" (когда смотришь - не понимаешь почему,зачем и отрываться неохота хотя вроде и не интересно.....как-будто попадаешь в какую-то информационную, завораживающую трясину)...Когда ловил себя на этом сразу переставал наблюдать ящик... А в общем телик не смотрю - нет его у меня...

freedrih: Точно то же самое можно заметить при общении с манипуляторами. Конкретно в транс вгоняют. Но на помощь приходят неудобные вопросы

Авис: Я с манипуляторами веду себя так,как будто они пустота...Прозрачные призраки в пустоте ...Тогда им сложно зацепить. Примерно такая установка. "Я одна(один) и больше вокруг ничего нет-всё пустота." Мне помогает.

freedrih: Авис , благодарю за орудие Бывает представляю себя в зеркальной оболочке, как будто она отражает воздействие недоброжелателей. Как-то спокойней становится. Или в прозрачной защитной энергосфере. Блин, со стороны это так смешно вглядит, параноидально Взрослые люди в войнушку играют с невидимым врагом Это хорошо, што такой стёбный настрой на происходящее. А то действительно можно было бы решить, што превращаешься потиху в жертву диагноза

Авис: freedrih пишет: Это хорошо, што такой стёбный настрой на происходящее. А кому хочется быть жертвой,да ещё и осознавать,что ты жертва... Скорее это способы защиты от тех,кто посягается на твою Силу и энергию.В этом нет ничего плохого,если ты стараешься сохранить своё.Чужого нам не надо,но и наше не берите.

freedrih: Я имел в виду, што именно тут наши разсуждения выглядят со стороны (даже когда сам как сторонний наблюдатель смотришь) как бред фиолетового ёжика в полнолунное затмение Когда же дело до дела доходит, то ничего смешного нет, остаётся только действовать осознанно. И стараться, как ты говоришь, сохранить (и отстоять) своё. А чужого да, нам не потребно. Мне, допустим, паразитом осознавать себя неприятно, если што бывает.

Авис: [rut]http://rutube.ru/tracks/3380144.html?v=54731477cb939f95c05502c67e618531[/rut] 23 июня 2010 года... Александр Сегал рассказывает о методах манипуляции сознанием масс. Кто, как и с какой целью этим занимается.



полная версия страницы