Форум » Название раздела 10 » Чебурашку "продали" в Японию » Ответить

Чебурашку "продали" в Японию

Авис: В то время как российское телевидение, не говоря уже о кинопрокате, потчует детей зарубежными мультфильмами — бесконечными сериалами в стиле аниме или диснеевскими мультиками, наши отечественные мультипликационные герои находят себе новый дом за рубежом. Например, любимый персонаж нашего детства Чебурашка "переехал" в Японию. Чебурашка — обаятельный зверек неизвестного происхождения, созданный российским писателем Эдуардом Успенским. Прибыл в Россию, как известно, в коробке с апельсинами, искал друзей и в итоге подружился с крокодилом Геной. Мечтал пойти в школу и стать пионером. Особо примечательны в Чебурашке его огромные и мягкие уши, а также добрый характер. Японцы, известные своим пристрастием к всякого рода неведомым зверюшкам, в Чебурашку буквально влюбились. За неполные десять лет он превратился в Японии едва ли не во всенародного любимца. Действительно, Чебурашка очень органично вписывается в ряды покемонов и других подобных персонажей, попадающих в реальный мир самыми разными, удивительными и простыми, способами. Проникшись горячей симпатией к Чебурашке, японцы не только увлеклись мультфильмами о нем, но стали тиражировать его образ, печатая на футболках, делая мягкие игрушки по его образу и подобию и т.д. Однако нашего Чебурашки им было мало (в старом советском мультике всего несколько серий), и вот японский режиссер Макото Накамура снял продолжение похождений этого большеухого персонажа. Точнее, переснял одну серию, досконально воспроизведя ее заново ("Крокодил Гена"), и снял две совершенно новые — "Старуха Шапокляк" и "Чебурашка и цирк". Такого Чебурашку мы еще не видели. И неизвестно, когда увидим. Пока японцы переснимают старые добрые советские мультфильмы, российский телеэфир усердно набивается бесконечными импортными мультсериалами сомнительного качества. Отечественные мультфильмы для российских детей - редкость, доступная в основном на DVD. Даже передача "Спокойной ночи, малыши!", традиционно считающаяся лучшей передачей для дошколят, сегодня показывает детям не Чебурашку, а плоды компьютерных усилий современных аниматоров. Действительно, запустил многосерийный проект — и нет проблем! И не надо каждый вечер подбирать новый, хороший мультфильм, который положительно скажется на развитии ребенка. Кому надо — сами купите диск и показывайте его ребенку! Права на Чебурашку были проданы японцам студией "Союзмультфильм" несколько лет назад. Эдуард Успенский, "папа" многих всенародно любимых мультипликационных героев, прославился как борец за свои авторские права. В случае с Чебурашкой Успенский подавал на "Союзмультфильм" в суд, так как считал, что студия не вправе совершать подобную сделку без его ведома и согласия. Суд он проиграл, и Чебурашка "переехал" в Японию. Премьера новых серий про Чебурашку была роскошной. Показ состоялся в одном из самых модных районов Токио — Дайба. На нем присутствовали учащиеся японских школ, и все как один были в полном восторге от фильма и от огромного плюшевого Чебурашки, который после показа вышел на сцену поздравить гостей с наступающим Новым годом. По признанию российских сценаристов, участвовавших в проекте, японцы очень бережно и тщательно воссоздали мир Чебурашки, однако без акцента на его советском прошлом. Правда, японский Чебурашка получился немного более трогательным и сентиментальным — с учетом характера самих японцев. Оно и понятно: на чужой стороне и Чебурашка может обрести чужие черты, присущие "новой родине". Конечно, востребованность Чебурашки в новом тысячелетии не может не радовать. Огорчает лишь то, что продолжение сняли японцы, а не отечественные мультипликаторы. Российские дети, которые любят Чебурашку не меньше маленьких японцев, не скоро познакомятся с новыми похождениями этого милого и доброго героя. Хорошо, если они вообще успеют увидеть этот фильм, прежде чем стать взрослыми! А ведь может случиться так, что они вообще забудут о том, что наши мультфильмы нисколько не хуже, а даже лучше привозных комиксов и мультсериалов.

Ответов - 17

Cayuga: Авис пишет:созданный российским писателем Эдуардом Успенским ... А ведь может случиться так, что они вообще забудут о том, что наши мультфильмы нисколько не хуже, а даже лучше привозных комиксов и мультсериалов.Только вот ведь какая незадача-то .... Эдуард Успенский, как впрочем и другие наши известнейшие мультипликаторы, такие, как Аркадий Хайт ("Ну погоди", "Приключения кота Леопольда"), Александр Курляндский ("Возвращение блудного попугая", "Ну погоди") и другие, по национальности еврей... или, как богорожденные считают "серый" ... Может и хорошо, что его Чебурашку японцам отдали?

Авис: Прикинь,а ведь Высоцкий тоже был по деду евреем. Вдруг тоже "продадут"? Ассимиляция вызывает всплеск творческой активности,поэтому эти евреи и творили. Чистокровные(жиды) - зачахшие.

Cayuga: Авис пишет: Прикинь,а ведь Высоцкий тоже был по деду евреем. Вдруг тоже "продадут"? По деду не считается. Ты же знаешь, что евреи "передают" свое происхождение по женской линии. Авис пишет: Ассимиляция вызывает всплеск творческой активности,поэтому эти евреи и творили. Чистокровные(жиды) - зачахшие. Ну о какой ассимиляции ты говоришь? В массовом поселенческом порядке евреи появились в России немногим больше 200 лет назад. Читаем А.И.Солженицына. У него в книге всё со ссылкой на документы. И за этот срок мало, кто ассимиллировал. В большинстве своем они сохранили свои национальные корни и особенности. Что ж до продажи брэндов за границу, то нам-то, собственно, какая разница. Мультфильмы, как смотрели, так и будем смотреть. Нового ничего Успенский не пишет о Чебурашке. Да и если у японцев авторское право отспорят, то владельцем его станет Эдуард Успенский - частное лицо. И уж точно, что никогда Чебурашка не станет чем-то вроде "народного достояния".


Авис: Cayuga пишет: Ну о какой ассимиляции ты говоришь? В массовом поселенческом порядке евреи появились в России немногим больше 200 лет назад. Читаем А.И.Солженицына. У него в книге всё со ссылкой на документы. И за этот срок мало, кто ассимиллировал. В большинстве своем они сохранили свои национальные корни и особенности. Солженицын не пользовался наукой. Вот, таблица ,которая хорошо показывает ассимиляцию евреев .Красненькое- йюды,коричневенькое -евреи -ашкеназы,оранжевожёлтое русские. Это таблица расшифровки генотипа евреев. В ней видно,что за тысячилетия евреи ашкеназы не один раз ассимилировали с народами ,на территории которых проживали,и с русскими в том числе. [center][/center] Взято тут Из этой статьи понравилось: Из европейских популяций русские максимально удалены от евреев. Главный вывод, который мы можем из этого сделать: если на основании американской выборки, частично пересекающейся с еврейской, можно генетически определить лиц даже на четверть еврейского происхождения, то отличить русского от полностью, наполовину или на четверть еврея при помощи средств современной генетики уже не составляет никакого труда.

Cayuga: Авис пишет:Солженицын не пользовался наукой. Ну ты бы, прежде чем такое говорить, хоть книжку его "Двести лет вместе" открыла... Ну куда спешишь с такими утверждениями? Пользовался не то, что наукой, а самыми надежными первоисточниками. За то против этой книги евреи и выступили. Авис пишет:Вот, таблица ,которая хорошо показывает ассимиляцию евреев ... Что бы эта таблица ни показывала, к термину "ассимиляция" надо подходить осторожно. Если наличие у человека в крови генов, свойственных евреям, определяется только с помощью генных исследований, то это можно назвать ассимиляцией. Но если люди (которых мы упоминали) даже фамилии сохранили еврейские, то о какой ассимиляции может идти речь? Ну если не фамилия, то лицо обо всем говорит.

Авис: Хе-хе...Успенский с Курляндским ,ну ,никак не еврейские фамилия.Ровно как Высоцкий. Уж по одной фамилии можно вынести приговор - ассимиляция. Глянь на детище -Чебурашку.Мочки в ушах неприросшие видишь?Нет.И я тоже. А всё таки такое милое создание и продано.

Авис: А теперь немного посерьёзнее.У нас тут чистокровных юд мало.У нас полно ашкеназов - восточных евреев,а они покуда до нас дотопали добротно перемешались.

Cayuga: Авис пишет:Хе-хе...Успенский с Курляндским ,ну ,никак не еврейские фамилия.Ровно как Высоцкий. Еще раз говорю, почитай Солженицына ... И сюда загляни... Авис пишет: А всё таки такое милое создание и продано.Ну надо еще посмотреть, что продано... Может право показа в Японии и производство для японцев новых серий? Так и ладно. нам-то что до этого. Если же хочешь показывать наши мультфильмы детям, то покупай ДВД и показывай. Никто не запрещает. Вообще вся проблема из пальца высосана.

Авис: Cayuga пишет: Вообще вся проблема из пальца высосана. Могли бы и наши заработать на прокате своего же неоЧебурашки.Теперь просмотр японского "покемона" обойдётся гораздо в большую сумму ,чем его же "продажа".

Cayuga: Авис пишет: Могли бы и наши заработать на прокате своего же неоЧебурашки.Теперь просмотр японского "покемона" обойдётся гораздо в большую сумму ,чем его же "продажа". Ну подумай сама... Ты поведешь детей в кинотеатр, чтобы посмотреть тысячу раз просмотренного и весьма затертого Чебурашку? Нет же. Скачаешь из и-нета и дома посмотришь. Ну и как прокатчики зарабатывать будут? А им же кинотеатры содержать. Да и нового чебурашку снимать никто не собирался. Чтобы что-то снять, надо для начала сценарий написать. А Успенский что-то пишет? Давно уж не пишет. Ну если не пишет Успенский, то почему не написать сценарий нового фильма японцам? Еще в советское время на их мультфильм "Кот в сапогах" многочасовые очереди отстаивали. И ведь это при том, что у нас и свой мультфильм был.

Авис: Скажу,что наверно меня это зацепило малость,ибо я похоже патриот.

Cayuga: Авис пишет:Скажу,что наверно меня это зацепило малость,ибо я похоже патриот.Ну если патриотизм просыпается из-за того, что кто-то продал что-то, тебе не принадлежащее японцам, тогда понятно. А может быть ты беспокоишься за доходы нынешних владельцев кинотеатров? Это патриотизм? А теперь вспомни, как в свое время эмигрировавшему в США актеру Олегу Видову перешли права на все советские мультфильмы. На все! Вспомни, что России давно уже не принадлежат права на 60 с лишним брендов крепких алкогольных напитков, начиная со "Столичной" ... Представь только, что твоим детям придется пить водку с названием "Столичная", но разлитую по бутылкам в Латвии. Вот ужас-то.

Авис: Ну,ты Каюга и загоняешься... Милого моего детского героя,которого я когда-то в детстве и своими ручками сшила, сравнил с алкогольными напитками. Меня огорчает,что распродают не только материальное,но и ещё культурное.Всё сейчас приравнивается к денежному эквиваленту. Представь,если и "Белое Солнце пустыни" тоже пойдёт на продажу,и "С лёгким паром",и "Приключения Шурика" с "Брилиантовой рукой"...А чё там...Берите - забирайте -продолжайте.Мы скачаем с инета.У наших же нет ни творческого потенциала и ни средств создавать и далее прекрасные работы как в мультипликации ,так и в синематографе. Патриотизм... За водку мне "по...",но за культуру обидно.

Cayuga: Авис пишет: Ну,ты Каюга и загоняешься... Милого моего детского героя,которого я когда-то в детстве и своими ручками сшила, сравнил с алкогольными напитками.Ты что-то перепутала.Твоего детского героя с алкоголными напитками я не сравнивал. Я говорил только о праве эксплуатации брэнда. Это право тебе никогда не принадлежало. Ты сама платила правообладателям. И за фильмы, и за водку, и за многое другое. Даже в советское время "общенародная собственность" не означала, что что-то принадлежит тебе. Ты как не имела ничего, так и не имеешь. Да и сейчас за брэнды платишь их владельцам. То, что японцы купили право снимать новые серии про Чебурашку, тебя ни коим боком не касается. Ты как смотрела старые серии, так и будешь смотреть. Кстати, заметь, что в статье не говорится об условиях продажи. Не говорится конкретно, что продано. Да и вообще статья очень мутная. Авис пишет: Меня огорчает,что распродают не только материальное,но и ещё культурное.Всё сейчас приравнивается к денежному эквиваленту.К денежному или квази-денежному эквиваленту результаты человеческого труда всегда приравнивались. В противном случае был бы невозможен обмен. Один отковал топор, а другой вырастил овцу. Каждый оценивает меру вложенного труда и стороны определяют коэффициент обмена. Деньги просто дали возможность географически расширить обмен. После появления денег обмен стал возможен в более широком кругу. Что ж до того, что продают культурное, то скажу следующее... Понятно огорчение, если бы продали шедевры Третьяковки и новый владелец закрыл бы их от людей. Но сходи в Третьяковку, сходи в Пушкинский, и ты увидишь, что всё в культуре происходит с точностью до наоборот. В Пушкинском выставляются совершенно новые частные коллекции. Частные владельцы картин выставляют их на всеобщее обозрение. И это при том, что в запасниках государственных музеев скрыты от публики многочисленные культурные ценности, принадлежащие государству. Никто за послевоенные годы не видел коллекций, вывезенных в порядке репараций и контрибуций из Дрезденской галереи и других немецких музеев. Ну и зачем тогда вывозили, если людям не показывают? Так что не раздувай пожар там, где он гореть не хочет. Авис пишет: Представь,если и "Белое Солнце пустыни" тоже пойдёт на продажу,и "С лёгким паром",и "Приключения Шурика" с "Брилиантовой рукой"...А чё там...Берите - забирайте -продолжайте.Мы скачаем с инета.У наших же нет ни творческого потенциала и ни средств создавать и далее прекрасные работы как в мультипликации ,так и в синематографе. Напридумывать можно всё, что угодно, но вот если вдуматься, то становится ясным, что ты при этом ничего абсолютно не теряешь. Ни тебе, ни мне права ни на "Белое солнце", ни на "Шурика" не принадлежат. Представь себе, что марки исконно английских автомобилей "Ягуар" и "Лэнд Ровер" давно уже не принадлежат англичанам. Их владелец индийский концерн. Как же должны убиваться англичане, осознавая, что этими марками владеют граждане их бывшей колонии. Должны убиваться, а почему-то не убиваются.... Почему? Авис пишет: Патриотизм... Ну при чем тут патриотизм? Авис пишет: За водку мне "по...",но за культуру обидно. А мне за водку обидно... Столько поколений российских умов ее придумывали, дегустировали, тестировали... Сколько людей погибло, доводя этот брэнд до совершенство и раскручивая его популярность... А сейчас "Столичная" принадлежит человеку по фамилии Шефлер... Ух, как обидно ... Это же наше всё! Ведь оно до того наше, что чекушку (250 г.) в народе называли .... (ну догадайся, как) ... ага... называли Чебурашкой...

Авис: Cayuga пишет: Ведь оно до того наше, что чекушку (250 г.) в народе называли .... (ну догадайся, как) ... ага... называли Чебурашкой... Видишь ,и сам пишешь "до того наше"...Чебурашка всегда была нашей...Продали. Как теперь чекушку называть будем?Покемоном? Изменники.

Cayuga: Авис пишет: Видишь ,и сам пишешь "до того наше"...Чебурашка всегда была нашей...Продали. Ну не вижу в этом проблемы ... мы ж собственно ничего не потеряли... Ну вот твоя жизнь и жизнь твоих детей как-нибудь от этого ухудшится? Авис пишет: Как теперь чекушку называть будем?Покемоном? Если владелец "Столичной" Шефлер, то называть надо как-то по .... ближневосточному ... или пить бросать ... Или есть вариант вернуться без ущерба для содержимого к испытанному названию "мерзавчик"....

Авис: Диалоги Каюги и Перса перенесены в чёрный ящик -в тему "Бои без правил".Мне ,кажется,что они больше подходят по смыслу к той теме чем к "Чебурашке".



полная версия страницы